Творческий отдых после школы - лучший способ набраться энергии! Ваш ребенок в легком и непосредственном "общении" с красками и карандашами узнает о жизни и творчестве художников и попробует их живописный язык в своих работах. Познание в отдыхе!
- Узнать художников и порисовать в их духе
- Развить художественные навыки в рисовании
- Увидеть разнообразие в профессии художника
- сделать много работ для последующих выставок
- гуашь, набор 12 шт
- кисти, 3-4 шт разных размеров (плоская синтетика)
- маркеры, 2 шт тонкий и толстый
- карандаши НВ, 2 шт
- одежда подходящая
- перекус
- бумага А2
- картон 70*40
- скотч бумажный
- вискозные тряпочки для кистей
Цели
Материалы
Задачи
Как это будет
- Копирование в манере худжника
- Работа с натуры (натюморт) в манере художника
- Автопортрет по памяти в манере художницы
- Пейзаж в манере художника
- Портрет мамы
- Пятно. Цвет. Линия. Изучение пластической выразительности
- Изображать объекты не срисовывая
Примеры занятий:
ТЕМА: Испания. Пабло Пикассо «Натюрморт». Короткий рассказ о художнике и стилях, в которых он работал
ЗАДАНИЕ: Пишем натюрморт с натуры в манере художника
Материалы: А2, гуашь, маркеры, карандаш НВ, ластик, кисти
ЗАНЯТИЕ 2
ТЕМА: Мексика. Фрида Кало «Портрет с Бонито», нач 20 в
ЗАДАНИЕ: Автопортрет по памяти (или в зеркало (?) в манере художницы
Материалы: А2, гуашь, карандаш НВ, ластик, кисти
ЗАНЯТИЕ 3
ТЕМА: Россия. Николай Рерих «Канченджупа утром. Гималаи», 1936
ЗАДАНИЕ: Пишем горный пейзаж в манере художника
Материалы: А2, гуашь, карандаш НВ, ластик, кисти
ЗАНЯТИЕ 4
ТЕМА: Австрия. Густав Климт «Портрет Эмилии Флеге», нач 20 в
ЗАДАНИЕ: Пишем портрет мамы в полный рост в красивом платье в манере художника
Материалы: спец картон, гуашь, маркеры (белый, серебро, золото) карандаш НВ, ластик, кисти
Программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста (для детей с 5 лет)
Программа включает в себя такие темы, как: — выразительные средства графики: линия, пятно, фактура. — Геометрический анализ предметов. — Знакомство с понятием ритма. — Знакомство с главными и дополнительными цветами. — Жанры: пейзаж, натюрморт, портрет. — Знакомство с изображением птиц. — Теплая и холодная цветовые гаммы. Ассоциативное восприятие цвета. — Звук – настроение – цвет. Ассоциативное восприятие музыки. Выражение цветовыми пятнами и линиями созданного музыкой настроения. — Храмовая архитектура моего города. — Русский народный костюм. Роль орнамента в народном костюме. Значение колорита. — Многопредметная сюжетная композиция.
Программа "Изобразительное искусство " для детей 9-13 лет Занятия по данной программе направлены на развитие пространственного и творческого мышления. В рамках курса учащиеся познакомятся с различными техниками изобразительного искусства. Занятия помогут развить абстрактное и символическое восприятие, научат выражать задуманное с помощью линии и цвета. Изучая законы искусства, молодой художник начнет внимательнее наблюдать мир. А основа из полученных знаний и навыков поможет в создании нового и оригинального.
Цель программы - формирование и развитие интереса к творческой деятельности.
Программа направлена на: Развитие образного и понятийно – художественного мышления. Обогащение опыта ассоциативного восприятия окружающего мира Знакомство с основами изобразительной грамоты Знакомство с классическими и современными формами изобразительного языка
Кому подходит эта программа? Курс разработан для детей 9-13 лет с учетом возрастных особенностей. В зависимости от подготовки предусмотрены более сложные задания и постановки в рамках тем курса. Для тех, кто хотел бы сделать свои первые шаги в рисовании Для имеющих опыт в рисовании, но желающих освоить что-то новое
Как проходит обучение? Программа реализуется в формате занятий в мастерской 1 раз в неделю. Длительность занятия два часа. Курс может включать в себя блок заданий для самостоятельной работы. Программа рассчитана на учебный год (сентябрь-июнь).
Что входит в программу подготовки? Объяснение, демонстрация и разбор новой темы, с использованием необходимого опорного материала (репродукции, муляжи, схемы) Знакомство с новыми техниками и материалами Работа по представлению и по памяти Работа с натуры (краткосрочные и длительные постановки